МЕТОДЫ, ФОРМЫ, СРЕДСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАННИКОВ

06.12.2023

Методы, формы организации деятельности.


Работа с детьми

Формы организации:

Логопедические занятия (индивидуальные, подгрупповые).

Конкурсы, викторины, олимпиады, развлечения, праздники.

Методы:

1. Наглядный: показ упражнений, использование наглядных пособий, альбомов, дидактические, логопедические игры, компьютерные программы, интерактивные игры, игрушки, рабочие тетради

2. Наглядно-слуховые (емкости с наполнением, издающие разные звуки, аудиозаписи, музыкальные игрушки).

3. Тактильно-мышечные (зонды, зондозаменители, оборудование для развития мелкой и общей моторики (различные виды шнуровок, прикручивание крышечек, головоломки, мозаики, пазлы, конструкторы, комплексы пальчиковой гимнастики).Хочу такой сайт

4. Словесный: словесная инструкция, объяснение, вопросы, беседа, рассказ, пересказ, стихи, загадки, пословицы, поговорки, рассказы детей.

5. Практический: формирование речевых навыков с использованием специальных упражнений и игр.

6.   Метод мотивации и стимулирования, интегрированный, проблемно-поисковый

 (вопросы, ситуации, задачи).

 


Работа с педагогами

Педагогические: консультации, открытые занятия, мастер-классы, круглые- столы, семинары - практикумы, выставки наглядных пособий и дидактических игр, тетради взаимодействия с воспитателями.

 
Конспект занятия Постановка звука Р Механический способ.pdf (скачать) (посмотреть)
технологическая карта.pdf (скачать) (посмотреть)

03.05.2022



НАШИ ЗАНЯТИЯ

30.09.2023

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».