06.12.2023
Методы, формы организации деятельности.
Работа с детьми
Формы организации:
Логопедические занятия (индивидуальные, подгрупповые).
Конкурсы, викторины, олимпиады, развлечения, праздники.
Методы:
1. Наглядный: показ упражнений, использование наглядных пособий, альбомов,
дидактические, логопедические игры, компьютерные программы, интерактивные игры,
игрушки, рабочие тетради
2. Наглядно-слуховые (емкости с наполнением,
издающие разные звуки, аудиозаписи, музыкальные игрушки).
3. Тактильно-мышечные (зонды, зондозаменители, оборудование для развития
мелкой и общей моторики (различные виды шнуровок, прикручивание крышечек, головоломки,
мозаики, пазлы, конструкторы, комплексы пальчиковой гимнастики).
4. Словесный: словесная инструкция, объяснение, вопросы, беседа,
рассказ, пересказ, стихи, загадки, пословицы, поговорки, рассказы детей.
5. Практический: формирование речевых навыков с
использованием специальных упражнений и игр.
6. Метод мотивации и стимулирования,
интегрированный, проблемно-поисковый
(вопросы, ситуации, задачи).
Работа с педагогами
Педагогические: консультации, открытые
занятия, мастер-классы, круглые- столы, семинары - практикумы, выставки
наглядных пособий и дидактических игр, тетради взаимодействия с воспитателями.