26.08.2024
10.07.2024
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
|
ДОШКОЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ |
МАДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 1 «НОМИНА» г. УЛАН-УДЭ |
ДАТА РОЖДЕНИЯ (ДЕНЬ, МЕСЯЦ, ГОД) |
26 ИЮЛЯ 1970 г. |
МЕСТО РОЖДЕНИЯ |
С.КАБАНСК КАБАНСКОГО РАЙОНА
БУРЯТСКОЙ АССР |
2. РАБОТА |
|
ЗАНИМАЕМАЯ ДОЛЖНОСТЬ |
ВОСПИТАТЕЛЬ |
ОБЩИЙ ТРУДОВОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ: ИЗ НИХ В ДОЛЖНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ |
34 года 5 ЛЕТ |
ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА В НАСТОЯЩЕЕ
ВРЕМЯ |
ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА |
КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ |
нет |
НАЗВАНИЕ, ГОД ОКОНЧАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ,
ФАКУЛЬТЕТ |
УЛАН-УДЭНСКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ УЧИЛИЩЕ № 2, 1989 г. |
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ ПО ДИПЛОМУ |
ВОСПИТАТЕЛЬ В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ |
НАЗВАНИЕ, ГОД ОКОНЧАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ,
ФАКУЛЬТЕТ |
БУРЯТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ,
ФАКУЛЬТЕТ ДОШКОЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ, 2015 г. |
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ ПО ДИПЛОМУ |
БАКАЛАВР |
«Воспитатель сам должен быть тем,
чем он хочет сделать воспитанника».
В. И. Даль
Воспитатель – это интересная, ответственная и сложная профессия. Ведь от того, кто и как будет воспитывать ребёнка, зависит его будущее, его мировоззрение, вся его жизнь.
Ведь нет таких слов, которые могли бы передать то счастье, когда маленькие глазки ребёнка смотрят на тебя с добротой, когда маленькие ручки обнимают тебя. Да, нужно иметь огромное терпение и сострадание к детям, радоваться вместе с ними их победам и достижениям, переживать за их неудачи. По сути, они не являются родственниками, но со временем ты начинаешь привыкать к ним и вот они уже - “ твои дети”.
Стать достойным членом общества, найти себя и быть уверенным в будущем, ребенок может, развив свои задатки в способности. Помочь в этом ребёнку должны взрослые, и немаловажную роль в этом играет воспитатель.
Мой педагогический стаж - 34 года (работала в разных педагогических должностях), из них воспитателем работаю 5 лет. Считаю, что воспитатели – это люди, которые должны идти в ногу со временем.
Примета нашего непростого времени, на мой взгляд, – снижение потребности в творческих личностях, что приводит к затуханию и гибели таланта, творчества, горения, духовности. Формирование и развитие духовного мира человека через созидающую любовь, то есть творчество - важнейшая и актуальная задача современной педагогической науки и практики. Именно поэтому мое профессиональное кредо: рождение творческой личности посредством творчества педагога.
Маленький человек, пришедший в этот мир, еще умеет удивляться, по мере же взросления удивление уступает место, как это ни печально, обыденности и привычности… Я считаю, что во многом в этом виноваты и мы, взрослые, которые давно перестали видеть мир, как дети. Это то, о чём очень хорошо сказал Эзейнштейн: «Двое смотрят вниз: один видит лужу под ногами, другой – звёзды, отраженные в ней…»
Уверена, что в детях скрыт огромный потенциал, каждый из них творец. Каждый стремится принести в этот мир что-то свое, прекрасное. Все дети любят рисовать, лепить, мастерить что-то из бумаги. Может быть, в будущем они станут гениальными художниками, скульпторами, архитекторами. В этом им необходима помощь, и помочь им должны мы, взрослые. Важно дать каждому ребенку возможность самовыражения, помочь ему понять, чего он может достичь.
Моя работа и состоит в том, чтобы найти подход к каждому из них. Я убеждена в том, что подлинное право на воспитание – это не диплом о профессиональном образовании, а призвание, главным критерием которого является неравнодушие к чужим судьбам.
Постоянно развиваюсь и получаю много полезной информации из разных источников, занимаюсь самообразованием, благодаря чему, могу донести до детей разную информацию.
Моя профессия – моя жизнь! Большую часть времени провожу на работе, но в силу своей загруженности и занятости успеваю выполнять и свои семейные обязанности. В свободное время люблю побаловать свою семью домашней выпечкой. Также люблю делать поделки из разного материала. Когда я увлекаюсь новой работой, я отвлекаюсь от обыденных хлопот, это для меня своего рода релаксация, которая позволяет снять напряжение после трудовых будней. Моё профессиональное кредо подхватила и племянница Наталья, которая окончила педагогический институт и работает воспитателем в сельской местности.