21.07.2024
Развивающая
предметно-пространственная среда – часть образовательной среды,
представленная специально-организованным пространством (помещениями, участком и
т.п), материалами, оборудованием и инвентарем для развития детей дошкольного
возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и
укрепления их здоровья.
Роль
психолога в создании развивающей предметно-пространственной среды ДОУ:
-
создать среду рабочего кабинета психолога в соответствии со спецификой
профессиональной деятельности и решаемыми задачами
-психологическое
сопровождение по вопросам создания развивающего предметного пространства в
группах
По
целенаправленному оснащению и применению кабинет психолога можно разделить на
несколько зон:
-зона
консультативной работы;
-зона
диагностической работы;
-зона
коррекционно-развивающей работы;
-зона
игровой терапии;
-зона
релаксации и снятия эмоционального напряжения;
-рабочая
зона психолога
Среда,
окружающая детей в кабинете педагога-психолога:
-обеспечивает
чувство психологической защищенности;
-является
средством полноценного развития;
-сочетает
привычные и инновационные методы