СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

25.12.2023

Система оценивания образовательных достижений:

      При реализации программы по обучению бурятскому языку предусмотрена система мониторинга, которая основывается на трех показателях: лексика, аудирование и говорение,  что позволяет комплексно оценить качество образовательной деятельности в группе и при необходимости индивидуализировать его для достижения достаточного уровня освоения каждым ребенком содержания образовательной программы ДОУ.

      В корпусе № 2 МАДОУ «Детский сад №1 «Номина» г. Улан-Удэ изучают бурятский язык 4 группы: средняя, старшая, подготовительная. Продолжительность занятий:

                     в средней группе – 15-20 минут

                     в старшей группе – 20-25 минут

                     в подготовительной группе – 25 – 30 минут.

      Занятия проводятся по подгруппам. Подгруппы делятся и подбираются с учетом возможностей и способностей каждого ребенка.

          0 балл — ребенок не может выполнить все параметры оценки;

          1 балла — ребенок с помощью взрослого выполняет некоторые параметры оценки;

          2 балла —  ребенок частично выполняет параметры оценки;

          3 балла – ребенок выполняет все параметры оценки.

       Таблицы педагогической диагностики заполняются дважды в год, Хочу такой сайт

- в начале и конце учебного года (лучше использовать ручки разных цветов), для проведения сравнительного анализа. Система мониторинга двухступенчатая. 1 ступень – оценка педагогического процесса связана с уровнем овладения каждым ребёнком необходимыми навыками и умениями по образовательным областям, оценивается по 2-хбальной системе. 2 ступень - подсчёт итогового показателя по группе и по саду в целом. Затем переводится в процентное (%) отношение по показателям.

         Двухступенчатая система мониторинга позволяет оперативно находить неточности в построении педагогического процесса в группе и выделять детей с проблемами в развитии. Это позволяет своевременно разрабатывать для детей индивидуальные образовательные маршруты и оперативно осуществлять психолого-методическую поддержку педагогов.

Наличие математической обработки результатов педагогической диагностики образовательного процесса оптимизирует хранение и сравнение результатов каждого ребенка и позволяет своевременно оптимизировать педагогический процесс в группе детей образовательной организации.

        Основные диагностические методы педагога образовательной организации:

•  наблюдение;

•  проблемная (диагностическая) ситуация;

•  беседа.

Формы проведения педагогической диагностики:

•  индивидуальная;

•  подгрупповая;

•  групповая.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».