29.10.2021
В современных условиях управление качеством образования является важной характеристикой, определяющей конкурентоспособность дошкольного учреждения.
Главным акцентом в системе оценки качества образования в ДОУ является переход от оценки как инструмента контроля - к оценке как инструменту управления качеством образования.
Согласно подп. 13 п. 3 ст. 28 Федерального закона № 273-ФЗ, обязательной компетенцией образовательной организации является проведение самообследования и обеспечение функционирования внутренней оценки качества образования . Данное положение означает, что в каждой образовательной организации должна функционировать система оценки качества образования, порядок и инструментарий которой определяются Уставом и локальными актами . Критерии и показатели ВОКО не должны противоречить показателям деятельности образовательной организации, выстроенным в соответствие с региональной системой оценки качества образования (далее - РСОКО) и муниципальной системой оценки качества образования (далее – МСОКО).