Первые весенние цветы

13.04.2020

Работа с родителями и детьми во время карантина.

Средняя группа № 7 «hолонго»

Воспитатель: Ширикалова А.С.

Апрель 13.04-17.04

Тема недели: «Первые весенние цветы»

Физическое развитие:

Утренняя гимнастика «Весна» (4-5 лет)

Рыжая девчонка в гости к нам спешит

И ребят сегодня она повеселит.

1. Голову девчонка нежно наклоняет,

И в лесу подснежник первый расцветает.

И.п. о.с. руки вдоль туловища; наклоны головы вправо, влево И.п. (5-6 раз)

 

В сторону посмотрит, деревья просыпаются,

И листочки первые сразу появляются.

И.п. о.с. руки на поясе; 1-поворот туловища в правую сторону, правая рука в сторону;

2-И.п. 3-тоже в левую сторону; 4-И.п. (5-6 раз)

 

Спинку она плавно наклоняет,

Все зверушки к ней сразу прибегают.

И.п.о.с. руки на поясе; наклон туловища, пальцами рук коснуться носочков ног. И.п.

(5-6 раз)

 

Толька она сядет, травка прорастает.

И в скворечник птицы сразу прилетают.

И.п.о.с руки вверх; полный присед, ладони на пол; И.п. (5-6 раз)

 

Песенку весёлую со скворушкой споёт,

Детвора на великах катается, идёт.

И.п. лёжа на спине, ноги поднять вверх; «Велосипед».

 

Что же за девчонка в гости к вам пришла?

Ну-ка вместе хором ответьте детвора…..(Весна)

 

Весело с Весною прыгать и скакать,

Можно и за лучики солнышко поймать.

И.п. о.с. руки вверх; прыжки.

 

Упражнение на дыхание:

Проходила весна по опушки,

Весёлым солнечным днём.

Разложила нам в руки веснушки,

Всем вокруг их подарим, возьмем.

И.п. о.с. правую ладонь к губам; вдохнуть носом воздух; сомкнуть губы в трубочку

подуть на ладонь.Хочу такой сайт

Пальчиковая гимнастика

Вырос цветок на весенней полянке, Неплотно соединяют ладони

Нежную голову робко поднял. Поднимают руки перед собой

Ветер подул - он качнулся неловко, Покачивают ладонями перед собой

Вперед и назад, налево, направо. Вперед и назад, налево, направо

Приобщение к гигиенической культуре:

ВЫМОЕМ КУКЛУ

Цель: закреплять знания о предметах личной гигиены для мытья и умывания, последовательность  действий, способствовать формированию привычки к опрятности.

Материал:  различные предметы и предметы личной гигиены для мытья и умывания, куклы.

Ход игры: играют 2 человека.  Сначала им предлагается из множества предметов выбрать те, которые  «помогают»  вымыть (умыть) куклу. А затем моют её. Выигрывает тот, кто правильно отберёт предметы личной гигиены и правильно последовательно вымоет (умоет) куклу.

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие

1.    Рисование

https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2013/05/13/zdravstvuy-vesna

Провести беседу о весне, посмотреть презентацию и нарисовать рисунок.

Аппликация

 «ПОДСНЕЖНИКИ» - объёмная аппликация

https://www.youtube.com/watch?v=5e2pp0x_P0w

провести беседу о подснежнике, выполнить аппликацию

Интерактивная игра

«Интерактивная игра для дошкольников «Весна пришла!»

https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2020/04/11/interaktivnaya-igra-dlya-doshkolnikov-vesna-prishla

Опыты и эксперименты

Посадить лук и наблюдать, как он растет.

Развитие речи:

Составление рассказа по картине «весна пришла»
Цель: 
Формировать у детей умение рассказывать по картине. Выбрать картинку, которая понравится ребенку, и попросить составить рассказ из 3-х предложений.

http://www.ruskid.ru/razkraski/769-raskraska-vesna-prishla.html

Ознакомление с художественной литературой

Просмотр сказки «12 месяцев»  

https://www.youtube.com/watch?v=oY2znksZh-A

3.     Заучивание наизусть

Под самым карнизом,
Над самым оконцем
Забралось в сосульки
Весеннее солнце.
Сверкая, бегут по сосулькам слезинки…
И тают сосульки – веселые льдинки.

Автор: И. Демьянов

Работа с родителями: обратная связь от родителей (воспитателю фотоотчёт о проделанной работе за неделю).

   

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 27.04.2020

Дата обновления: 27.04.2020

Дата публикации: 13.04.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».