«Радуются солнышку птицы и насекомые», «Пасхальная весна»

20.04.2020

План работы с детьми и родителями во время карантина.

Вторая младшая группа № 2 «Туяа»

Воспитатель: Попова Вера Петровна

20-24 апреля 2020 г.

Тема: «Радуются солнышку птицы и насекомые», «Пасхальная весна»

 

20.04.20

1.Пальчиковая гимнастика «Насекомые».

Раз, два, три, четыре, пять – (сжимать и разжимать пальцы в кулачки).

Насекомых надо знать: (последовательно соединять пальцы обеих рук с большими).

Муха, бабочка, пчела, (поочерёдно сгибать пальцы рук начиная с большого пальца правой руки)

Муравей, комар, оса, шмель, кузнечик и сверчок …

И у каждого шесть ног! (поднять правую руку ладошкой вверх, а левую сжать в кулачок, поняв в вверх большой палец – показать 6 пальцев).

2.Непосредственно – образовательная деятельность.

Просмотр мультфильма «Пчёлка Майя».

3.Организация деятельности на прогулке.

Слушание с детьми «Весна. Голоса птиц в природе».

https://www.youtube.com/watch

4. Совместная деятельность.

Просмотр презентации «Пасхальные поделки с детьми из солёного теста». (в группе с родителями в Вайбере).

Рисование «Пасхальное яйцо».

21.04.20

1.Игра «Расскажи колобку, что бывает круглое в природе?».

Цель: развивать умение анализировать и обобщать..

2.ФЭМП

«Число и цифра 3» + конструирование «Мост».

https://www.youtube.com/watch

3 Труд дома.

«Поможем маме приготовиться к празднику»

22.04.20

1.Игра «Далеко - близко» (эхо в лесу).

Цель: развитие силы голоса, укрепление речевого аппарата детей.

2. Развитие речи

Речевые игры для детей. Обобщения.Хочу такой сайт

https://www.youtube.com/watch

3.Организация деятельности на прогулке.

Наблюдение за погодой.

Цель: продолжать знакомство с различными природными явлениями.

учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).

4. Совместная деятельность.

Просмотр мультфильма «Мойдодыр»

https://www.youtube.com/watch

23.04.20

1.Проблемная беседа.

Беседа с детьми о соблюдении правил здоровье сберегающего поведения (одеваться по сезону, не промочить ноги в луже).

2.Формирование целостной картины мира

Проблемная беседа и исследовательская деятельность «Можно ли унести воду в решете?».

https://jili-blog.ru/prostye-opyty-s-vodoj-dlya-detej-v-domashnix-usloviyax.html

3. Заучивание наизусть

Апрель

Голубее небо стало,

Зеленей в лесу трава.

Голубей домашних стая

В небе вяжет кружева. (В. Нестеренко)

24.04.20

1.      Труд. «Ухаживаем за комнатными растениями».

Проблемная беседа по вопросам: «Какую пользу приносят комнатные растения? Как надо ухаживать за ними? Почему нужно соблюдать чистоту?».

2. Аппликация «Пасхальная корзинка».

Цель: учить составлять композицию из нескольких предметов. Изображать предмет, состоящий из нескольких частей. Отрабатывать навыки аккуратного наклеивания

3. Игра ««Кому, что нужно для работы?».

Цель: помочь детям запомнить названия предметов, необходимых врачу, парикмахеру, дворнику.

Итоговое мероприятие: выставка рисунков и поделок «Пасхальная весна».

 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 21.04.2020

Дата обновления: 27.04.2020

Дата публикации: 20.04.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».