09.04.2020
Предлагаю вашему вниманию игры,
которые можно провести в этот день.
1.
Игра «Веселые кораблики».
Пускают в тазу кораблики, сделанные из разных
материалов.
2.
Игра «Горячо-холодно».
Взрослый учит ребенка определять на ощупь температуру воды,
предметов, находящихся на солнечной стороне, в тени и под лучами солнца.
Д/и:
«Холодно, горячо».
Взрослый прячет игрушку и
просит ребенка найти ее по словесным командам «Холодно, горячо»
В режимных моментах можно
провести следующие игры:
1. Д/и «Научим куклу мыть посуду». Взрослый называет предметы
посуды во время кормления куклы,
называет действия (вытирает, ставит). Говорит, что к посуде нужно бережно
относиться, чтоб она не разбилась, была чистой.
2. Д/и «Столик, накройся». Взрослый помогает ребенку накрыть стол при
помощи посуды и столовых приборов (детских).
В этот день можно понаблюдать из окна за
работой дворника.
Можно спросить у ребенка: Что
делает дворник? (подметает дорожки)
Как выполняет свою работу
дворник? (ловко работает метлой и лопатой)
Провести с ребенком подвижную игру «Солнышко и дождик».
По словесному сигналу «Солнышко светит!» ребенок начинает бегать по
комнате. «Солнышко спряталось за тучку, и закапал дождик!» - останавливаются,
поднимают ладошку, стучит по ней пальчиком и медленно произносят
ка-а-ап,-ка-а-ап, ка-а-ап.
«Но вот дождик пошел сильный-сильный», -
сообщает взрослый и открывает зонтик, ребенок бежит и прячется под ним.
Хорошего дня!
Колосова
К.О., воспитатель
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 14.04.2020
Дата обновления: 14.04.2020
Дата публикации: 09.04.2020